Оператор связи ОнПлюс Доступное качество для Вашего бизнеса

Техническая поддержка

Задачей службы технической поддержки клиентов «ДАТАПЛЭНЕТ» является оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами компании.

Начиная с момента предоставления услуг, персонал службы технической поддержки клиентов обеспечивает полный цикл обслуживания, используя необходимые регламенты и технические средства:

  • взаимодействие с Абонентом по всем вопросам качества сервиса;
  • регистрация заявок, координация процесса устранения проблем, контроль их решения, доведение результатов проделанной работы до Абонента;
  • эскалация (организация информирования руководства компании о проблемах в процессе эксплуатации).

Для оперативного решения возникающих проблем у Абонентов, обращающихся в службу технической поддержки, необходимо сообщить следующую дополнительную информацию:

  • наименование юридического лица (номер договора);
  • работоспособность оборудования Абонента;
  • возможность доступа специалистов «ДАТАПЛЭНЕТ» на объект Абонента.

Обратиться в службу технической поддержки можно по телефонам (499) 995-25-25 или (495) 221-28-77, также получить интересующую вас информацию можно через Личный кабинет (посредством использования тикетинга) или по электронной почте support@dapl.ru

Порядок и сроки устранения неисправностей

Устранение возникших в зоне ответственности ООО «ДАПЛ» неисправностей осуществляется в следующие сроки:

  • не связанные с повреждением линий связи — не более 4 часов;
  • связанные с повреждением линий связи — не более 48 часов.

Указанные сроки исчисляются с момента получения обращения от Абонента в службу технической поддержки ООО «ДАПЛ» и не включают в себя время, затраченное на допуск представителей ООО «ДАПЛ» и/или его субподрядчиков в помещения Абонента для производства необходимых работ.