Для диагностики проблем доступа в сеть МИЭТ или к услугам ON+, в первую очередь необходимо определить, какие из ресурсов доступны.
В случае, если недоступны локальные ресурсы сети МИЭТ (например, сервис https://users.miet.ru), то проблема может быть связана с неправильными настройками авторизации 802.1x на подключенном устройстве. В случае, если настройки корректные, необходимо проверить правильность логина и пароля сети МИЭТ. В случае невозможности установить причину неисправности, свяжитесь с нами, чтобы мы перенаправили информацию о вашей проблеме администраторам сети МИЭТ.
В случае, если локальные ресурсы доступны, но не работает интернет, в первую очередь необходимо проверить баланс вашего лицевого счета в Личном кабинете ON+. В случае, если доступ в интернет отсутствует при положительном балансе, обратитесь в службу технической поддержки ON+.
Дополнительная информация по возможным неполадкам и способам их устранения доступна в конференции сети студгородка.